Возврат товара надлежащего качества
Вы можете отказаться от Товара надлежащего качества при продаже по образцам у нашего представителя в любое время до передачи Вам Товара при условии возмещения расходов, понесенных компанией в связи с совершением действий по исполнению Договора. Возврат денежных средств, уплаченных за Товар в полном объеме, осуществляется не позднее 10 дней с даты предъявления соответствующего требования Покупателем (ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей»).
При дистанционном приобретении Товара вы вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи в службу доставки, а после передачи Товара - в течение 7 (семи) дней, в порядке и на условиях, предусмотренных п. Закон «О защите прав потребителей», Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612. Возврат денежных средств, уплаченных за Товар, за вычетом расходов Продавца (стоимость доставки Товара взимается согласно чеку, выданному курьерской службой, а также 20% от стоимости Товара в счет частичной оплаты производства расходов), осуществляется не позднее 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (статья 22 Федерального закона «О защите прав потребителей»).
Товар надлежащего качества, изготовленный по индивидуальному заказу покупателя, обмену и возврату не подлежит!
При отказе покупателя от товара надлежащего качества стоимость доставки товара и отправки обратно не возвращается.
Замена и возврат товара ненадлежащего качества
Если вы получили товар ненадлежащего качества (имеющий заводские или механические дефекты), вы имеете право вернуть товар или потребовать замену на аналогичный товар.
При получении Товара ненадлежащего качества и желании заменить Товар на аналогичный надлежащего качества Вам необходимо написать заявление в свободной форме на нашу почту hodo.masks@gmail.com с предоставлением фото/видео материалов подтверждение наличия дефектов. Требование Покупателя об устранении недостатков Товара, не указанных Продавцом, подлежит удовлетворению в течение 45 (сорока пяти) дней с даты получения Продавцом указанного требования, если иные сроки поставки Товар, в связи с особенностями географического положения Омской области, не устанавливается по соглашению Сторон.
При получении Товара ненадлежащего качества и желании получить возврат денежных средств, уплаченных за Товар, Вам необходимо написать заявление в свободной форме на нашу почту hodo.masks@gmail.com с предоставлением фото/видео материалов подтверждение наличия дефектов. Возврат денежных средств, уплаченных за Товар, за вычетом расходов Продавца, осуществляется не позднее 10 дней с даты предъявления соответствующего требования (ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей»).
Мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что дефект возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате осмотра будет установлено, что недостатки товара возникли по обстоятельствам, за которые продавец не несет ответственности, Покупатель обязан возместить расходы на проведение осмотра, а также расходы, связанные с хранение и транспортировка товара. Заключение экспертизы может быть обжаловано в суде.
Политика возврата
Возврат Товара производится на основании соответствующего официального заявления об отказе Покупателя от Товара и возврате уплаченной за такой Товар суммы. Возврат денежных средств, уплаченных за Товар, за вычетом расходов Продавца, осуществляется не позднее 10 дней с даты предъявления соответствующего требования (ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей»).
Возврат денежных средств
Сумма, уплаченная за товар, возвращается тем же способом, которым она была оплачена. Для возврата денег за Товар, оплаченный наличными, необходимо предъявить:
кассовый чек;
паспорт.
Для возврата денег за Товар, оплаченный банковской картой, необходимо предъявить:
кассовый чек
банковская карта или логин вашего кошелька PayPal, с которого производилась оплата данные, указанные вами в заказе (имя, фамилия)
Без предъявления паспорта возврат денежных средств не производится.